Основы гостиничного бизнеса, базовый

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями Франшиза-давцами и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала. Франшизных предприятий платит за это обусловленную в договоре компенсацию [84]. Гостиничные цепи мировой гостиничной индустрии Типы современных гостиниц Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту Потребителю гостиничных услуг разнообразный гостиничный сервис в зависимости от цен, состоящие на рынках этих услуг.

1,15 млрд рублей инвестируют в развитие гостиничного бизнеса ГК"Основа"

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Основы гостиничного девелопмента от ВШГБ. февраля в Premier Palace Hotel 5* пройдет первый модуль Высшей Школы Гостиничного бизнеса.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от

Понятие и сущность маркетинга в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Основные методы ценообразования на рынке гостиничных услуг. Особенности внутреннего и внешнего маркетинга гостиничных услуг на пример ОАО"Гостиничный комплекс Восток".

До недавних пор кадры для гостиничного и ресторанного бизнеса в Украине основы гостеприимства одинаковы: необходимо создать определенную.

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес - это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг. В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами - значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода.

Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг. Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметн Показать все ее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах. Необходимость изучения основ организации гостиничного бизнеса, основных принципов его функционирования, а также выявления его особенностей по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности и обуславливает актуальность настоящей работы.

Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

Основы управления доходами

Стать обладателем квартиры в новостройке можно несколькими путями. Самый очевидный — приобрести жилье напрямую у застройщика. Этот вариант удобен в том случае, если покупатель уже определился с выбором объекта недвижимости и уверен, что хочет жить в конкретном жилом комплексе.

История развития гостиничного хозяйства как важнейшего элемента индустрии гостеприимства. Гостиничный бизнес является составной частью .

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый.

Плюс нашим студентам необходимо выполнять домашние задания от наших спикеров и кураторов. Вы сами выбираете для себя комфортный темп обучения. Какое время будут доступны обучающие материалы? Обучающие материалы будут доступны вам сразу на срок 1 год. Вы сможете приступить к обучению в любое удобное для вас время.

А главное, проходить обучение в том темпе, который удобен именно вам. Вы предоставляете отчетные документы для бухгалтерии?

курсовая работа Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг

Особенности работы предприятия гостиничного сервиса гостиницы. Гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания. Особенности заключаются в том, что в гостинице работают представители различных профессий, которые относятся к различным службам. Но не смотря на это оказание каждой услуги требует взаимодействия нескольких служб и , как следствие, координации действий работников различной специализации. Таким образом , для работы ГП необходима координация и связь различных служб, иначе возникающие проблемы и задачи не будут решаться оперативно и качественно , что отразится на престиже организации.

Как открыть гостиницу Существует несколько вариантов, в том числе и постройка собственного здания с нуля, но главным в этом бизнесе является .

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения.

Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Основы гостиничного сервиса (Ответы)

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Цель курса: Повысить эффективность работы управляющих, отделов продаж, маркетинга за счет внедрения основ управления доходами ( Revenue.

В состав некоторых гостиниц включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , бизнес-центры, киноконцертные залы, бассейн, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и пр. Для эффективной планировочной организации различные помещения гостиницы группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними чёткие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней.

Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу всех вспомогательных служб. Функциональные схемы гостиниц строятся с учётом сложных технологических процессов, протекающих в гостиницах. Для функциональной организации гостиницы существенное значение имеет число входов в здание. Гостиницы большой вместимости и высокого уровня комфорта обычно имеют не менее 3 — 4 входов. Гостиницы малой вместимости нередко ограничиваются двумя входами в здание главным и в служебно-бытовое помещение , а также погрузочно-разгрузочной площадкой в хозяйственном дворе.

Этажность отеля характеризует количество этажей в здании отеля. Для гостя важен этаж, на котором находится его номер.

Основы гостиничного бизнеса на примере отеля"Авеню" г. Астрахань

Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового.

Волков Ю.Ф. Законодательный основы гостиничного бизнеса. Ростов. 3. Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы за последние 3 года.

О преимуществах Главным преимуществом, которое дает гостиничный бизнес, считается наличие недвижимости. Здание, которое находится в собственности у владельца, является главным и самым дорогим активом. Недвижимость практически никогда не упадет в цене, наоборот, с годами она только дорожает. Еще одно достоинство таких вложений — это бесспорный рост спроса на услуги отелей. Это довольно неплохой показатель. Однако не только экономическая ситуация должна способствовать прибыльности предприятия.

Владелец, вместе с управляющим, должны вложить немало собственного труда. Все успешные примеры отелей, как правило, имеют одни и те же неоспоримые факторы процветания: Что касается персонала, то к его подбору нужно подходить ответственно. Желательно, чтобы у работников было профильное образование от европейских школ. А лучше — опыт работы за границей. Если всех подобрать по такому принципу сложно, то нужно постараться найти хотя бы одного такого сотрудника.

Нужно обращать внимание на личные качества.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

Актуальные проблемы гостиничного бизнеса Индустрия гостеприимства — одна из важнейших отраслей российской экономики. Что ни говори, а одной из актуальных проблем гостиничного бизнеса является уровень сервиса. Реконструкция боя на"Невском пятачке" привлекла в Кировск большое количество гостей В День защитника Отечества под Петербургом можно было наблюдать настоящее военное сражение.

Главная› Тег «гостиничный бизнес» Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса; Для более глубокого изучения основ управлен.

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Особенности гостиничных услуг 5.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"